Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 ноября 2012 г.

Волшебных слов чудесный мир

          Под таким названием прошел в нашей библиотеке литературно-музыкальный автограф. Это мероприятие подготовлено в рамках Дней литературы на Белгородчине, которые традиционно проходят в конце ноября. Цель Дней литературы - популяризация чтения и  привлечение внимания к творчеству  писателей, в том числе и белгородских. В эти дни проводят много различных мероприятий - литературные конкурсы и викторины, презентации книг и выставки, творческие встречи с писателями и музыкантами. Мы организовали встречу читателей с поэтом, писателем А.С. Ананчевым и композитором А.Н. Ермаковым.


          Ананичев Александр Сергеевич родом из Сергиева Посада. Секретарь правления Союза писателей России, руководитель Сергиево-Посадской писательской организации,сотрудник Паломнического центра при Свято-Троице-Сергиевой Лавре. Лауреат нескольких литературных премий. Автор и исполнитель песен.
Предлагаю парочку стихотворений, которые он прочитал:
Снег

Снег летит на поля, за ворота,
Снег летит на холмы и болото.
Наяву, а быть может, во сне
Тихо падает снег.

Снег любую заполнит прореху,
Снег летит в незамерзшую реку.
И взъерошен, как заячий мех
Этот снег, этот снег.

На небесную манну похожий,
Снег летит на случайных прохожих:
На плохих и хороших – на всех
Тихо падает снег.

Снег усталую землю врачует,
Осторожно бока ей бинтует.
Легок, точно серебряный смех,
Этот снег, этот снег.

Ничего у высокого неба
Не прошу, кроме чистого снега.
На излом оглушительных вех
Тихо падает снег.



СЛЕД ОТЦА

За далью синей незнакомой
Остыли всполохи зари.
Я помню: выбежал из дома,
А мне всего-то - года три.

Тускнел на небе лунный грошик,
Вокруг - искрился белый шелк.
Чтоб первый снег не потревожить,
Я по следам отца пошел.

Я, как зверек, бежал по следу,
Беспечно радуясь всему.
Отец тогда еще не ведал
Как я доверился ему.

Был воздух чист и светозарен.
Тянуло холодом с полей...
По гроб отцу я благодарен -
Спешил он к матери своей.

Тонуло в свете заоконном
Ее нехитрое жилье.
И лики были на иконах,
Как будто списаны с нее.

Я помню: солнце уходило.
И тихо бабушка с крыльца
В обратный путь благословила
Меня под вечер и отца.

С тех пор в метели и разлуке
Со мною образ дальних дней -
Благословляющие руки
Светлейшей бабушки моей.

Следующим выступал композитор Александр Николаевич Ермаков. Александр Ермаков окончил Уфимский государственный институт искусств и Российскую государственную академию музыки им. Гнесиных. Многие его песни написаны на стихи Сергея Есенина. Их он и исполнил.


В заключение гости подарили библиотеке свои книги и диски, а также раздали желающим книги с автографами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...