Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Оптимист по жизни

Есть в нашем городе девушка. Девушка как девушки, таких много - худенькая, в джинсах, джемперочке, светлые волосы. Но есть у нее энергия, которая привлекает к ней людей. Юля пишет стихи, или  как она сама говорит "занимается рифмосложением".
Вот что пишет о себе Юля на сайте "Антресоль":
"Меня зовут Сычук Юлия. Родилась в Хабаровском крае десятого июня одна тысяча девятьсот восемьдесят третьего года, но с'93 года живу в городе Белгороде. Увлекаюсь рисованием комикс-слайд, чисто для себя), но прогрессирующая инвалидность первой группы по зрению сказала мне: хватит малевать, Пикассо! И теперь только на компьютере иногда позволяю себе что-нибудь сотворить (через экранную лупу). На нём же родимом и набираю тексты. Что бы я без него делала? Сочиняю и пишу всё(стихи и прозу, прозу в стихах и монологи), что мне на данный момент захочется сотворить. Не знаю, почему иногда захахочевается, и не спрашивайте, просто, вдруг, приспичивает и всё. Имею, ещё пока к сожалению, не большую коллекцию собак. Всё, что связано с собаками. От мягких игрушек и статуэток до предметов, любого предназначения, с собаками. Коллекция - "Собачий городок". Стремлюсь пополнять по возможности. Люблю петь, участвую в художественной самодеятельности при ВОС (всероссийская организация слепых), занимаюсь у Анатолия Алексеевича Шудренко. Ещё я очень люблю читать (грызть книги). Грызу всё подряд (так как я очень любознательный зверёк). Но предпочитаю фэнтези и детективы. Благодаря нашей Белгородской специальной библиотеке для слепых имени В. Я. Ерошенко, я могу себе это позволить. Сейчас я главный редактор сетевой газеты "Отражение.ru" в той же библиотеке. На месте не сижу и по возможности (по надыбыванию) принимаю участие во всяческих творческих конкурсах и фестивалях.
 Я окончила среднюю школу, дальше учиться не продолжила, остатки зрения пожалела. Но для удовлетворения собственных интересов штурмую иностранные языки и психологию."
 На нашем вечере Юля читала свои стихи, заряженные оптимизмом. Хотелось поделиться и с вами.

Никому не интересны:
твоя боль, проблемы, злость.
У любого, ведь известно,
свой мозоль, и в горле кость.
Каждый негативом дышит,
хоть крестьянин, хоть король,
едким ядом щедро пышет,
и злорадно сыплет соль.
Ну а ты поверь в себя!
Стань сильнее и мудрей!
Жизнь и мир, простив любя,
сделай ярче и добрей!
На злословия не смей
колкой фразой отвечать.
Позитивом всех людей
ты старайся угощать!


СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ИНВАЛИД
(или ату нытиков!)
«Я одинок, несчастен, боже!
Я жить так больше не могу!»
И ты так причитаешь тоже?
Ох, люди, я вас не пойму!
Вам жизнь дана? Дана! Так, что же?!
Не смейте пузыри пускать!
Ведь каждый, КАЖДЫЙ что-то может!
Но только ленится искать!
Безвыходных нет положений,
всегда какой-то выбор дан!
Но не держись чужих решений,
ты должен оценить всё сам!
Ты голову свою имеешь?
Ты человек! Так иль не так?
Так покажи всем, что умеешь!
И докажи, что не слабак!
Ну, улыбнись навстречу солнцу!
И лишь вперёд и вверх смотреть!
Да, нелегко порой придётся,
но ты всё сможешь одолеть!


ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ВОС
(Всероссийское общество слепых)
Нас вьюга жизни разбросала,
всё затянула пеленой.
Льдом одиночества сковала,
улыбку, заменив слезой.
И из-за пелены не видно
изъянов жизни и прикрас.
Нельзя отчаиваться! Стыдно!
Есть в жизни место и для нас!
Ведь хрупок лёд, хоть с виду прочен!
Не трудно пелену порвать!
И рядом кто-то ждёт нас очень!
Не знает только, где искать.
Протянем же навстречу руки,
всё вместе сможем одолеть!
Кто может, как ни мы, друг друга
понять, теплом души согреть.


КРИК ДУШИ
А мы такие же, как вы!
Живём и дышим, умираем,
едим и пьём, поём, мечтаем,
смеёмся, плачем и скучаем,
и так же любим и страдаем,
ведь мы такие же, как вы!
Так бросьте же кривляния!
Умерьте жалость, не травите!
Забот сверх нормы не дарите!
Уж лучше сталь изобразите.
Не надо лишнего, поймите
Нам нужно понимание!


МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА
Маленькая девочка
с ромашкой в волосах,
печаль и одиночество
живуят в её глазах.
И розовая курточка
промокла вся от слёз.
И хоть скрывать пытается,
но плохо ей всерьёз.
Но грустно улыбается,
живёт в своих мечтах,
маленькая девочка
с ромашкой в волосах.

ОРЛЕНОК
Мне никогда не испытать
чувства высокого полёта.
Конечно, я могу летать
в сопровождении кого-то,
но так охота повидать
верхушки гор, просторы неба,
свободу, ветер ощущать.
Самостоятельности мне бы.
Но жизнью награждён такой,
сидеть в гнезде и не иначе.
За что обижен я судьбой?
Но я держусь. Нет, я не плачу.
Крылом мне не коснуться звёзд,
и не парить под облаками,
не стать орлом из моих грёз
с большими сильными крылами.
Но должен я свой путь пройти,
как ни обидно и ни больно.
Своё призвание найти,
и с гордостью прожить достойно.

ДЕЛО №_3
Обвинение: Слон в посудной лавке.
Обвиняемый: Слон
Обвинители: люди.
К слону пристала муха: «Срамота!
Ведь нынче уж не в моде высота!
Такой размер иметь так вовсе не прилично!
Ещё и шествовать по городу публично!
Объёмами такими, милый друг,
ты детям мигом сделаешь испуг!»
Решил слон: «Пережду в торговой лавке.
Авось, наскучит ждать меня малявке».
Но, как назло, вот что досадно и обидно,
открытых магазинчиков не видно.
Посудой, где торгуют лишь открыто.
Ну, и итог – посуда перебита.
Во всём виновна муха! Лишь она!
Снимите обвиненье со слона!
Ему в вину его телосложенье?!
Большие формы что ж, достойны униженья?!
Слон террорист, она невинна, ах как ловко!
Ведь это ж подстрекательство, плутовка!
Слон от зануды поспешил укрыться в лавке,
и, как понятно нам, на радость сей малявке.
Я не пойму лишь, мухе то какой резон?
Одно лишь ясно – не виновен слон!

ТАНЦОВЩИЦА
Как люблю я танцевать.
Танец будто окрыляет,
двери в сказку открывает,
позволяет улетать,
словно бабочка порхать
над цветочными полями,
ветерок ловить губами,
вкус свободы ощущать.
В облаках, как в кружевах,
в летних небесах новинкой
маленькой парить снежинкой.
Вне реальности, в мечтах.
Лунный свет рукой поймать,
слышать звёзды под ногами
и играя с облаками,
бесконечно танцевать.
В ритме пульс и в нотах – кровь,
танец слаще шоколада,
в танце всё, что сердцу надо:
смех и счастье, жизнь, любовь.
С головой я погружусь
во влекущее теченье
и с мелодией, как с тенью,
я пушинкой закружусь.
Как люблю я танцевать!
Как прекрасна песня тела!
Всё, чего бы я хотела –
неустанно танцевать!

1 комментарий:

  1. ещё рифмосложение от Сычук Юлии
    КАК РАЗБИВАЮТСЯ МЕЧТЫ

    Как разрушаются заветные мечты?
    Как разбиваются стеклянные фужеры.
    В миг разлетаются осколки красоты.
    Так и мечты крушатся, гасят искры веры.
    Но увядая, словно сорванный цветок,
    нам душу, хоть и слабо, но всё ж согревает,
    сумевший уцелеть, надежды огонёк,
    но неизменно постепенно угасает.
    Тогда царит всепоглощающая тьма.
    Все краски жизни постепенно затмевает,
    и безразличие в душе ютит она,
    все чувства в лёд, а сердце в камень обращает.
    Но, всё же, надо не сломиться, дальше жить!
    Не признаваться в поражении. Напротив.
    Своею жизнью непременно дорожить!
    И пусть грызёт Судьба – злодейка свои локти.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...