Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 ноября 2011 г.

Осенний книговорот

Под таким названием в нашей библиотеке состоялся  литературный автограф-встреча с членом БРО Союз писателей России, поэтессой И.Н. Чернявской.








Ирина Чернявская писать начала еще в детстве, но публиковаться начала в зрелом возрасте. Её первая книга вышла в 2001 году - сборник стихов «Таборная песня», а всего их 4. К выходу готовится ещё одна книга.  


Произведения Ирины Чернявской разнообразны - любовная лирика, баллады, сказки в стихах, детям и о детях, цыганские романсы и т.д. Лучше всего о поэте говорят его стихи. так что предлагаю вам с ними познакомиться:
***
Вся юбка моя — в оборках,
Всё сердце моё — в огне!
Так что же я на задворках,
От праздника в стороне?!

Пройтись бы по кругу бойко,
Как пляшут в роду у нас —
Сорвёт с каблуков набойки
Мой неудержимый пляс!

Поддать бы задору-жару,
Чечёткой лихой маня!
..Но ты не берешь гитару
И смотришь не на меня…

Далась тебе та, другая,
С которой не сводишь глаз!
Уставился не мигая,
Глядишь, как в предсмертный час!

А я ведь — ничуть не хуже!
Вскипает душа моя:
Раз так — то и ты не нужен,
Найду и получше я!

Но сердце твердит тревожно,
Навязчиво, как в бреду:
Получше — найду, возможно.
Любимее — не найду.
***
Какая нежность! Ах какая нежность!
Душа моя от счастья замерла.
Ты верил в нашей встречи неизбежность,
И я почти всю жизнь тебя ждала.

И я почти всю жизнь тебя хотела,
Как малое дитя, к груди прижать…
Любовь ко мне жар-птицей прилетела,
Но как же эту птицу удержать?
***
Каблучки зацокали. Звякнули серёжки —
Мы с тобою встретились на одной дорожке,
И зачем, мой ласковый, ты скажи на милость,
Невзначай в ту пору я пред тобой явилась?

Солнышко рассветное ты мое родное,
Как меня ты мучаешь! Ты ль тому виною?
А виной — судьбинушка, да ещё — дорожка,
Где попала под ноги звонкая серёжка…

Заключитаельным этапом вечера стало общение читателей с поэтом, раздача автографов. 
Сегодня же встреча с Ириной Чернявской была и в другом филиале библиотечной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...