Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 июня 2011 г.

АУТИСТ


Для ребёнка мир огромен,
Непонятен и проблемен.
Страшен он для аутиста,
Перевёрнут, непроверен.
Звуки, песни, шум голосый –
Всё слилось в сплошное эхо.
Нелогичен и запутан
Мир его эхолаличный.
Словно шум морской, он страшен,
Бездной смотрит он в пространство,
Осторожно! Там опасно!
Осторожно! Я напуган!
Вы совсем мне непонятны!
Строки, тексты, цифры, буквы!
И мелодии невнятны,
Непонятны… Непонятны!!!
Если я эхолаличен,
То не значит не логичен.
Ноты с цифрами скрепляю,
Есть и знаки для общенья.
Мир мой сложен – аутичен,
Мир мой попросту отличен.
Достучитесь, дозовитесь!
Протяните мне вы руку.
НЕЛОГИЧЕН… АУТИЧЕН…
Просто ВАМ Я недоступен.


Автор - Калиман Наталья Адамовна (г. Оренбург)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...