суббота, 24 сентября 2011 г.

Памятка для библиотекаря


Вот такие милые и симпатичные советы можно распечатать и разместить рядом с рабочим местом библиотекаря. Чем не тренинг?
"Библиотекарь! Помните, что читатель – это человек, а не просто пользователь. А человек требует бережного отношения.
Полюбите читателя. Если не можете полюбить, то уважайте его. Если не можете уважать, то соблюдайте правила этики и этикета.
Помните о законе «Подобное притягивает подобное». Все мы клиенты. Как вы сегодня обслуживаете читателей, так же завтра вас обслужат в магазине и парикмахерской. Подумайте, понравится ли оно вам?
Человек, который нужен людям и любит их, живет долго и счастливо. У библиотекарей есть реальный шанс жить долго и счастливо. Пользуетесь ли вы им?
Если вы устали, сходите к психологу. И он расскажет, почему вы перестали радоваться жизни. Человек, который радуется, никогда не устает.
Читатель бывает разный, как сама жизнь. Вы готовы к жизни?
Если читатель раздражен, подумайте, не ваша ли это вина. Даже  если вы решили, что вы здесь ни при чем, не надо его раздражать дальше.
Если часто улыбаться, можно стать здоровым и счастливым. Пользуетесь ли вы этим?
Библиотека – это не только ваше рабочее место. Это ваше служение людям. Как справляетесь вы с ним?
Вы – воины света и знаний. И если вокруг темно, только вы сможете найти путь к просветлению и спасению. Пусть это вдохновляет вас!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий